Белорусская пивоваренная компания. «Пивоваренная компания Аливария» берёт своё начало в 1864 году и является старейшим действующим пивоваренном предприятии в Беларуси. Сегодня «Аливария» является частью Carlsberg Group – третей по величине пивоваренной Группы в мире.
В 2017 году в компании разработали глобальную программу «Цель 4 НОЛЯ: вместе для будущего», которая определяет направление развития предприятия на несколько лет вперёд.
Пивоваренная компания «Аливария» уже многое сделала для снижения воздействия на окружающую среду, продвижение ответственного потребления пива и улучшения охраны труда и безопасности. Но самые значимые шаги в этом направлении компании еще предстоит сделать.
«Реализация программы «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего» — это новый уровень в нашей работе, который потребует от каждого из нас еще больше вовлеченности, согласованных действий для достижения целей в области устойчивого развития. Мы будем активно работать над развитием партнерских отношений, которые дадут новые возможности и преимущества для нашего бизнеса и в тоже время, принесут пользу окружающей среде и нашему обществу. В седьмом отчете пивоваренной компании «Аливария» в области устойчивого развития мы поделимся не только результатами этого года, но и планами на ближайшее будущее.
Во главе угла была и остается безопасность сотрудников нашей компании. Мы проделали значительную работу в области охраны труда и заботы о благосостоянии сотрудников «Аливарии». Мы стремимся сделать рабочий процесс максимально безопасным, используя самые современные средства индивидуальной защиты и соблюдаем правила. Мы понимаем важность партнерства в области устойчивого развития, поэтому в 2017 году подписали Соглашение о взаимодействии социально ответственных компаний Беларуси при реализации проектов корпоративной социальной ответственности c местным социальным фондом Добра, который является Офисом Сети Глобального Договора ООН в Беларуси».
Олег Хайдакин. Генеральный директор ОАО «Пивоваренная компания Аливария»